В преддверии длинных праздников (а у меня вообще отпуск!!!) писать ничего не хочется. Вы наверно уже успели заметить, что я большой лентяй! Все время приходится заставлять себя что-то делать. Вот изобрести бы такую штуку, которая бы делала все за меня :). Только подумал, а уже все сделано 🙂 :). Я бы только зарплату получал бы и на рыбалку ходил 🙂 🙂 :). Кстати, грядет пора ловли карася. Рекомендую! Очень увлекательное занятие!
Но вернемся к нашим … проектам! Продолжаю рассказывать вам о проекте по нормированию труда в центрах продаж (ЦП) телекоммуникационной компании. Сегодня коротко, дабы не отвлекать вас от подготовки к праздникам, опишу распределение ответственности участников проекта.
Начнемс! Всем привет!
В предыдущих сериях, я говорил, что проект был географически распределенным. А поскольку меня одновременно во всех местах наблюдений быть не могло, мне потребовались «свои» люди непосредственно в местах исследований. Этими людьми стали мои коллеги, а именно, сотрудники HR-подразделений в филиалах и территориальных управлениях (ТУ). На них была возложена ответственность за сбор всей информации на своей территории, контроль заполнения карточек фотоучета всеми сотрудниками (автоматизировано) и обработку полученной информации (автоматизировано). Помимо этого сами наблюдаемые тоже должны нести ответственность за правильное заполнение карточек фотоучета, а их руководители — контролировать весь процесс.
В итоге у меня получилось следующее:
• 1-й уровень. Сотрудник центра продаж несет ответственность за ежедневное заполнение карточек фотоучета и отправку заполненных карточек фотоучета HR-сотруднику;
• 2-й уровень. Начальник центра продаж несет ответственность за правильное и своевременное заполнение карточек фотоучета подчиненными сотрудниками, передачу заполненных карточек фотоучета ответственному HR-сотруднику ТУ. Подготовку статистических данных по объемам выполненных работ ЦП за требуемый период;
• 3-й уровень. HR–сотрудник территориального управления несет ответственность за своевременную отправку заполненных карточек фотоучета сотрудниками ЦП, обработку карточек фотоучета, расчет норм времени по видам работ с детализацией, получение от начальника ЦП отчета по объемам работ ЦП за неделю/месяц/год, подготовку отчета о проведенных исследованиях и направление его в филиал;
• 4-й уровень. HR-сотрудник филиала несет ответственность за организацию исследований в выбранных ЦП филиала, своевременный сбор информации от HR-сотрудника ТУ, расчет норм времени и численности всех ЦП филиала, подготовку отчета о проведенных исследованиях в ЦП филиала, направление отчета в Головной офис.
Ну и собственно, я, 5-й уровень, как руководитель проекта, несу ответственность за анализ полученных результатов, методическую поддержку проекта, контроль сроков выполнения этапов проекта, разработку нормативов времени и подготовку консолидированного отчета по проекту.
Все это было отражено в презентации по проекту, которая выносилась на обсуждение руководителям и исполнителям, а потом была утверждена.
Также были разработаны формы отчетности, а именно карточка фотоучета, отчет по объемам выполненных работ, еженедельные/ежемесячные балансы рабочего времени по видам сотрудников, расчет средних затрат рабочего времени на выполнение работ и расчет норм времени. Постараюсь рассказать об этом в следующих статьях.
Теперь бантики!!!
Сайт внесен в каталог Гугл. Урааааааа!
Появились еще два подписчика! Здрасти!!! 🙂
Ко мне недавно обратился читатель с просьбой порекомендовать литературу по нормированию труда. Я посоветовал почитать Бычина и Малинина, Рофэ и Пригожина. Возможно, вы тоже можете посоветовать что-нибудь. Буду очень благодарен, если отзоветесь и поможете коллеге с материалами. Спасибо!
Всех поздравляю с наступающими праздниками! Особенно поздравляю с наступающим днем Победы. У меня дед был участником войны, а другой дед работал в тылу.
Вечная им СЛАВА!
Добавить комментарий